Ремонт МКПП

 

Занимаясь ремонтом автоматических трансмиссий, мы не забываем о владельцах автомобилей, оснащённых механическими коробками переключения передач (МКПП) (КПП), у которых возникает ряд вопросов, таких как «каковы признаки поломки МКПП», «что делать, если МКПП сломалась?», «чинить МКПП, или искать б/у?», или глобальный «что лучше МКПП или АКПП». В данном разделе постараемся осветить ответы на данные и другие вопросы, рассмотрев принцип действия МКПП и их основные типы, а также дать рекомендации по эксплуатации МКПП. Изначально хочется остановиться на полном выходе из строя МКПП. Вариантов вновь обрести коробку передач в автомобиле несколько, первый: купить новую. Для владельца отечественного автомобиля – бесспорно вариант, хотя и ему это может выйти дороже следующих вариантов. Обладатель иномарки даже если найдёт агрегат у дилера (что не всегда легко и разумно по времени доставки), то столкнется с фактом цены, а он порой нокаутирующий. Второй: найти б/у. В данном случае, если повезёт с точностью типа МКПП, то это бюджетный вариант, но каковы гарантии длительной эксплуатации?! Уважающий себя продавец долгосрочных гарантий не даст. А в случае выполнения гарантийных обязательств, где гарантии, что следующая МКПП появится в столь же сжатые сроки?! Мы рекомендуем третий вариант: произвести качественный ремонт МКПП, при соблюдении всех нормативов сборки МКПП, с учетом технической документации завода изготовителя, с установкой надёжных деталей, и проведением регулировки подшипников. При процессе ремонта МКПП, «убивается сразу несколько зайцев»: в любом случае Вам надо какую-то МКПП ставить обратно в моторный отсек, так почему бы не вскрыть Вашу, может замена испорченного подшипника или синхронизатора – более дешёвый и быстрый вариант?! А если учесть, что на проведённые работы и установленные детали Вам дадут гарантию, резонно остановиться именно на ремонте МКПП